Перейти к содержанию
  •  Правила сервера

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Открыть контент

    1.1. Игроки обязаны соблюдать правила проекта Tales of Morgrad.

    1.2. Игроки обязаны соблюдать требования администрации, если они предъявляются согласно их полномочиям, и в соответствии с положениями правил проекта Tales of Morgrad. Перед правилами проекта равны все, кто с ним взаимодействует: от игроков до основателей.

    1.3. Данные правила являются незыблемой основой проекта Tales of Morgrad и никто, кроме основателей проекта, не имеет права изменять их. Основатели являются гарантами соблюдения всех правил проекта.

    1.3.1. Изменивший данные правила без ведома основателей проекта подлежит бессрочной блокировке на всех ресурсах проекта и исключению из команды проекта.

    1.3.2. О каждом изменении правил администрация обязана уведомлять игроков через официальные ресурсы проекта (форум, дискорд-сервер).

    1.3.3 Правило может быть введено или изменено только с согласия всех основателей.

    1.3.3.1. В случае, если основатели не могут прийти к общему решению касательно правил, они имеют право объявить голосование среди любой категории игроков (все игроки или только команда, донатеры) на свое собственное усмотрение. 

    1.3.3.2. Если во время проведения голосования или после него основатели достигают общего решения по данному вопросу, то результаты голосования аннулируются.

    1.3.4 Правило может быть введено с согласия одного из основателей, но в таком случае любой другой основатель имеет право его оспорить. Ввести правило по одобрению одного из основателей можно только если другой не в состоянии его утвердить или обсудить в течении 48 часов. 

    1.3.5 Правило, введенное согласно пункту 1.3.4, которое оспорил любой из основателей не является действительным.

    1.4. Ответственность за собственную учетную запись несет ее непосредственный владелец. Передача данных своей учетной записи третьим лицам запрещена. Это касается как форума, так и сервера.

    1.5. В случае нарушения правил к нарушителю могут быть применены следующие меры наказания: кик, бан, изъятие запрещённым способом добытых предметов, удаление учётной записи в соответствии с прописанными в правилах регламентами.

    1.6. В случае повторного нарушения правил, наказание может быть ужесточено либо применением более серьезной меры наказания (прим. бан вместо кика), либо увеличением его сроков кратно, начиная от 2x-срока с третьего нарушения и вплоть до перманентного при последующих нарушениях.

    1.7. Пересмотр перманентной блокировки может быть запрошен не ранее, чем через 30 дней со дня его применения.

    Наказание может быть применено как к аккаунту, с которого совершено нарушение, так и к любым другим аккаунтам нарушителя на всех ресурсах проекта: на сервере, на форуме, в группах в социальных сетях.

    Администрация обязана сообщать о причинах применения мер наказания


    2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМАНДОЙ ПРОЕКТА И ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ

    Открыть контент

    2.1. Определение понятия "команда проекта", их полномочий, обязанностей и иерархии зафиксировано в теме посвящённой составу команды проекта. Считать написанное в данной теме действительным в соответствии с правилами проекта.

    2.2. Любое обращение к администрации должно содержать чёткое изложение проблемы или вопрос, касающийся работы сервера. Не используйте внутриигровой ЛС сервера для вопросов к администрации, для этого есть команда /репорт. Не используйте команду /репорт не по назначению. Администрация оставляет за собой право решать, по назначению использован /репорт или нет.

    При нарушении аккаунт пользователя подлежит наказанию от кика до блокировки на три дня
     
    2.3 Запрещено вмешательство в работу администрации. Как вмешательство в работу администрации определяются попытки выпросить использование администратором команд в личных целях игрока (неважно, насколько оправданными эти цели кажутся самому игроку) а также:

    • самостоятельное решение о исходах ивентов, устраиваемых администрацией;
    • любая помеха администратору при его работе на сервере (администрация оставляет за собой право определять, что является помехой)
    • попытка самостоятельно оценить темы с крафтом/анкетами/тренировками и другими схожими темами, проверка которых осуществляется администрацией.

    При нарушении аккаунт пользователя подлежит наказанию от кика до блокировки на неделю

    2.4. Жалобы. При нарушении правил кем-либо игрок имеет право подать жалобу на форум согласно соответствующему шаблону, предоставив доказательства нарушения (скриншоты, видеозаписи). Жалобы проверяют администраторы. При удовлетворении жалобы принимаются меры в отношении нарушивших правила в соответствии с правилами проекта. Все жалобы пишутся после отыгровки ролевых ситуаций до конца, если не было предъявлено требование заморозки ситуации (пункт 2.5.1). В случаях явных нарушений, влияющих на игровой процесс, вся игровая ситуация или её часть могут быть отменены до спорного момента.

    2.4.1. Сроки разбора. Срок разбора жалоб на участников замороженной ситуации (в том числе членов команды проекта, связанных с ней) - 36 часов. Срок разбора жалобы отказавшегося от участия во время события игрового мастера - 36 часов. Любые другие жалобы, до вынесения решений по которым игрок не может продолжить играть, рассматриваются в течение четырёх дней. Максимальный срок разбора остальных несрочных ситуаций - одна неделя.

    2.4.2. В жалобе отписываются только те, кто может дополнить показания того, кто подал жалобу. Остальные бесполезные для разбора жалобы сообщения и реакции писать запрещено. Администрация оставляет за собой право определять, какое сообщение бесполезно для разбора жалобы.

    При нарушении форумный аккаунт пользователя подлежит блокировке на неделю и удаляется оставленное им сообщение

    2.4.3. Содержимое жалоб не должно нарушать правила проекта. Пользователь может писать жалобу так, как считает нужным, если при этом не нарушает правила проекта и шаблон жалобы. Не возбраняются и не влияют на исход жалобы стиль повествования и объём, в которых пользователь её составил.

    При нарушении жалоба получает статус недействительной и подлежит удалению, за все остальные нарушения выдаётся наказание в соответствии с правилами

    2.4.4. Игрок имеет право подать жалобу на членов команды проекта, в случае если своими действиями или решениями они нарушают настоящие правила. Рассматривает жалобы на команду проекта администрация и выше, в зависимости от того, в отношении кого подана жалоба. Жалобы на члена команды рассматривает вышестоящий по иерархии член команды, вплоть до основателей проекта. 

    Необоснованный протест наказывается блокировкой игрового аккаунта на неделю

    2.4.4.1. В случае отказа в подобной жалобе, если по мнению игрока отказ был не обоснован, игрок имеет право подать повторную жалобу вышестоящему члену команды.

    Необоснованный повторный протест наказывается блокировкой игрового аккаунта на срок от месяца до трёх месяцев

    2.4.5. Жалобы на основателей проекта также можно подавать. Основатели проекта обязуются проверять данные жалобы в том же порядке, что и остальные жалобы. Помимо вынесения вердикта основатели обязуются принимать меры по исправлению недочетов и нарушений, если таковые будут обнаружены и признаны. 

    2.4.6. Координатор имеет право отменить вердикт администратора по жалобе, если его решение нарушает правила проекта. Основатель проекта имеет право отменить вердикт координатора по жалобе. Об отмене вердикта отменяющий обязан отписаться в жалобе. Против отмены вердикта можно аппелировать по правилам пункта 2.4.4.1

    2.5. В случае, если в игре находятся свободные игровые мастера (отыгрыш собственного персонажа, личные ивенты и любой отыгрыш мастеров друг с другом не считаются занятостью), вы имеете право позвать его на разбор ситуации через команду /репорт. Игровой мастер будет обязан рассудить на месте, нарушены правила сервера или нет. В случае, если вы считаете, что игровой мастер принял несправедливое решение или проигнорировал нарушение правил, вы имеете право написать жалобы на нарушителей и на игрового мастера после отыгровки ролевой ситуации до конца. 

    2.5.1. Если игрок считает, что в его отношении нарушаются правила, могущие повлечь за собой существенное изменение игровой ситуации, он имеет право запросить заморозку ситуации, вне зависимости разбиралась ли ситуация мастером или другим членом команды "на месте". Аккаунт подавшего заявку на заморозку блокируется на время рассмотрения его жалобы.

    2.5.2. Подающий жалобу игрок не имеет права потребовать заморозить событие, в котором в котором в его отношении правила не нарушаются. Также, он не может требовать заморозить ситуацию, когда нарушение не оказывает влияния на отыгрыш, например нарушение правил пользования чатом.

    2.5.2.1. Игрок не имеет права требовать заморозить массовое событие - он может отказаться от отыгрыша и заморозить своего персонажа на время рассмотрения жалобы в том случае, если в его отношении были допущены серьезные нарушения правил, приведшие к смерти, получению увечий персонажем, а мастер не принимает соответствующих мер или является нарушителем. В таком случае жалоба подается на мастера, ведущего событие

    2.5.2.2. Остальные участники событий имеют право отыгрывать своих персонажей, если замороженная ситуация не влияет на дальнейшее выживание их персонажей. Администрация оставляет за собой право решать, влияет ли отыгрываемая ситуация на выживание персонажей или нет.

    2.5.2.4. Срок написания жалоб с момента заморозки ситуации - 24 часа. Если жалоба игрока по итогам признается необоснованной, он получает наказание согласно пункту 2.4.4.1 после доигрывания ситуации. Если игрок не заходит на доигровку в течение 24 часов после отказа в жалобе, не оповестив вынесшего вердикт по жалобе об уважительной причине своего отсутствия, к своему основному наказанию он получает наказание по пункту 8.4 (отказ от ролевой игры). Администрация оставляет за собой право решать, какая причина уважительная, а какая нет. В случае, если игроку вынесли наказание по пункту 8.4.

    2.5.2.3. Другие участники ситуации могут решить судьбу персонажа нарушителя без его участия (любые ролевые взаимодействия(грабёж, ПК, ЦК (в соответствии с правилами ЦК), нанесение увечий, перемещение персонажа и т.д)). Нарушитель при окончании действия наказания будет обязан принять действия других участников ситуации и отыгрывать все их последствия (в том числе передачу имущества вашего персонажа). 

    Необоснованное требование о заморозке ситуации наказывается блокировкой игрового аккаунта на две недели. Наказания за остальные указанные в пункте нарушения прописаны в правилах (пункты 2.4.4.1. ; 8.4)

    2.6. В случае, если вы хотите взаимодействовать с локацией или событиями, подразумевающими какой-либо ролевой немеханический контент от игровых мастеров, вам следует договориться об отыгрыше ситуации с игровым мастером и назначить время. Игровой мастер, ответственный за зону или ролевое событие, обязан назначить и провести отыгровку в течение недели.

    2.6.1. Игровой мастер имеет право отказать игроку в отыгрыше ситуации, если его персонаж просто пришёл на место без договорённости с игровым мастером. Нужно договариваться и назначать время. Правило призвано дать мастерам время на подготовку ивентов и повысить их качество.

    2.6.2. Механические действия, произведённые вами с локациями, местами квестов, на которых игровыми мастерами задумано что бы то ни было, не изменяют статуса и текущего смысла локации. Вырезав механически город с врагами, убив всех НПС-стражников, вырезав всех монстров на карте механически, вы не меняете ролевых обстоятельств ни при одном случае. Вы получаете ровно то, что предусмотрено механиками сервера. Если вы хотите поменять эти обстоятельства, договаривайтесь об отыгрыше с игровым мастером. 

    Попытки изменить статус локации без согласования с игровым мастером и соответствующий отыгрыш будут наказываться согласно правилам (пункт 2.3). Убийство беззащитных НПС-стражников наказывается согласно правилам (пункт 8.6)

    2.6.3. В случае, если уполномоченный игровой мастер не назначает и не отыгрывает запрошенное игроком событие в течение недели, данное событие может отыграть любой другой мастер. Игрок в праве написать на уполномоченного по событию или локации игрового мастера жалобу за просрочку времени.

    2.7. Пользователи имеют право подавать предусмотренные на ресурсах проекта отчёты для получения внутриигровой выгоды или благ (крафты, прокачка, любой ролевой прогресс, строительство и т.д). Их должны проверять назначенные проверяющие.

    2.7.1. На настоящий момент на проекте действует полная механизация всех процессов. Вы можете подавать отчёты только в том случае, если это предусмотрено в качестве исключения и на форуме существует соответствующий раздел.

    При нарушении опубликованный пользователем отчёт будет удалён

    2.8. Запрещено распространение конфиденциальной информации проекта. За распространение информации, предназначенной только для команды проекта, будет применяться строжайшее наказание. Даже если вы случайно узнали подобную информацию - это не является оправданием или смягчающим обстоятельством.

    При нарушении пользователь будет блокироваться на всех ресурсах проекта на срок от месяца до бессрочного

    2.9. Запрещен обман администрации. Сокрытие информации о намерении другого игрока обмануть администрацию также подпадает под это правило и является наказуемым. В случае коллективного обмана/попытки провернуть махинацию наказание будет усиливаться пропорционально количеству участников того самого обмана вплоть до перманентного бана.

    2.10. Запрещено распространять слухи, клевету о сервере, игроках, администрации. Это относится ко всем возможным видам распространения заведомо ложной информации.

    При нарушении контент подлежит удалению или перемещению в архив, а аккаунт, с которого контент был опубликован, блокируется на срок от недели до месяца

    2.11. Сокрытие нарушителей. Если замечен читер, багоюзер, некорректно ведущий себя игрок, хам или вредитель, игрок обязан сделать скриншот и сообщить об этом модератору/администратору.

    При нарушении игровой аккаунт пользователя подлежит варну или блокировке вплоть до 3-х дней.

    2.12. Запрещено использование вверенных вам по какой-либо причине прав команды проекта для собственной выгоды. (получение предметов, увеличение статистик, помощь сторонним лицам (не предусмотренная полномочиями), подыгрывание сторонним лицам и т.д)

    При нарушении права команды проекта снимаются с аккаунта и пользователь получает блокировку от недели до трёх месяцев в зависимости от тяжести нарушения. Происходит внесение нарушителя в чёрный список команды проекта


    3. ИГРОВОЙ АККАУНТ И ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА

    Открыть контент

    3.1. Запрещено пользование чужой игровой учётной записью.

    3.2. Дополнительные аккаунты. Использование дополнительных аккаунтов на сервере запрещено.

    3.2.1. Создание одного дополнительного аккаунта на сервере разрешено для тех, кто поддержал проект финансово, то в какой степени необходима поддержка для такой возможности указывается на ресурсах пожертвований серверу. 

    3.2.2. Игрок имеет право подать заявку на удаление своего персонажа (основного или вторичного) при помощи создания соответствующего тикета в дискорд-канале проекта. Удаление аккаунта происходит в случае выведения персонажа из игры (смерть или иной способ) или при ином достаточном основании. Является ли основание достаточным определяет админисрация.

    3.2.2.1. Злоупотребление удалением и повторной регистрацией персонажа с целью получения какой-либо выгоды внутри ролевой игры запрещено.

    При нарушении пункта 3.2.2.1. - все аккаунты игрока подлежат блокировки на срок, вплоть до недели.

    3.2.3. Использование дополнительного аккаунта для поддержки своего другого персонажа запрещается. За исключением игромеханической поддержки. 

    3.2.4 Игрок может передавать предметы между своими персонажами, если обосновал это по рп, например, торговлей. 

    3.2.5 Игрок не может сделать одного своего персонажа подчиненным другого, таким образом нельзя сделать твинка шпиона, наемника, убийцу и т.п., который подчиняется или работает на другого своего персонажа. 

    3.2.6 Дополнительный персонаж может вступить в одну и ту же фракцию что и любой другой персонаж, если он не является непосредственным подчиненным другого персонажа. 

    При нарушении пунктов выше основной игровой аккаунт пользователя подлежит блокировке от месяца до трёх, а дополнительные аккаунты удаляются. Все ресурсы, переброшенные с одного аккаунта на другой, у игрока изымаются

    3.2. Игрок может запросить заморозку своего персонажа. В таком случае аккаунт не удаляется окончательно, а временно убирается из базы данных, позволяя освободить слот для создания другого персонажа. Заморозить персонажа можно с разрешения администрации или при финансовой поддержки сервера, степень которой определяется на ресурсах поддержки сервера.

    3.2.1. Одновременно может быть заморожен лишь один персонаж, а разморозка производится с одобрения координатора сессии.

    При нарушении основной аккаунт пользователя подлежит блокировке от недели до месяца. Дополнительные аккаунты Пользователя подлежат перманентной блокировке

    3.3. Аккаунты запрещено передавать и продавать третьим лицам, обсуждать передачу или продажу, планировать ее.

    3.4. Передача аккаунта может быть осуществлена в исключительных случаях и лишь с одобрения администрации.

    При нарушении пунктов 3.3 , 3.4 аккаунты обоих сторон подлежат блокировке от месяца до бессрочной блокировки

    3.5. Запрещено явно или косвенно рекламировать другие сервера или любой иной ресурс без разрешения администрации.

    При нарушении аккаунт пользователя подлежит блокировке от месяца до бессрочной блокировки

    3.6. Запрещено публиковать содержание личных сообщений с пользователями или командой проекта без предварительного согласия (исключения - случаи, когда сообщения служат доказательствами о нарушении правил другим игроком/членом команды проекта).

    При нарушении пользователь подлежит предупреждению или блокировке аккаунта, с которого было совершено нарушение, и удалению опубликованного контента

    3.6.1. В случае, если пользователем не подвергнуто цензуре всё, что не является непосредственным доказательством нарушения, жалоба признаётся недействительной и подлежит удалению.

    Наказание в соответствии с пунктом 3.5


    4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ СЕРВЕРА (БАГОВ) И ЧИТОВ

    Открыть контент

    4.1. Запрещено использование уязвимостей сервера (багов). Под это правило попадает и "дюп" вещей (создание вещей в инвентаре путём использования бага).

    4.2. В случае нахождения нового бага сообщите об этом администрации сервера на официальном дискорд-сервере проекта или на форуме. Помощь в нахождении багов поощряется. Сокрытие информации о существования багов и их использование является достаточным условием для наказания игрока.

    4.3. О найденных в игре вещах (выброшенных на землю из инвентаря) следует сообщать администрации и сдавать, если предмет не является РП предметом, а оказался на карте по ошибке кого-то из пользователей или членов администрации. В таком случае администрация должна выяснить, кому принадлежат вещи и вернуть их.

    4.4. Читерство в любом виде — использование сторонних программ для получения предметов, характеристик персонажа и иных преимуществ над другими игроками.

    4.5. Использование полученных нечестным путем игровых ресурсов, предметов, характеристик. Способ их получения значения не имеет.

    При нарушении пунктов 4.1 - 4.5 аккаунт пользователя подлежит блокировке от месяца до бессрочной блокировки

    4.6. Запрещено использовать особенности игрового движка Готики для прерывания боевых анимаций, с целью увеличения скорости атаки - то есть "спамить". Также запрещено использовать особенности анимаций прыжков для ускорения передвижения - то есть "баннихопить". И иные особенности анимаций для получения преимущества.

    При нарушении пункта 4.6 аккаунт пользователя подлежит блокировке от месяца до бессрочной блокировки

     
    5. НИКНЕЙМЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

    Открыть контент

    5.1. В нике не должно быть клановых тегов, приписанных званий и цифр. Ник может состоять из одного или двух слов.

    5.2. Ник не должен быть именем знаменитого персонажа Готики.

    5.3. Ник - это имя персонажа или его прозвище. Соответственно, оно должно эстетически соответствовать отыгрываемому сеттингу и культуре персонажа.

    5.4. Никнейм не должен являться оскорбительным с точки зрения других игроков или с точки зрения моральных этических, религиозных, политических норм.

    При нарушении пунктов 5.1 - 5.4 аккаунт пользователя подлежит наказанию от кика до блокировки на неделю


    6. СМЕРТИ, ОГЛУШЕНИЯ, ОГРАБЛЕНИЯ

    Открыть контент

    6.1. Смерть персонажа от рук других персонажей окончательна и обязует игрока более не играть за этого персонажа, а создать нового, как по исходу механического боя, так по исходу ролевого боя. Новый персонаж не может иметь никаких связей (братских/дружеских/любовных/родительских и т.д.) со старым. Исключение: персонажи, проходящие в игру по анкетам и согласованные с администрацией.

    6.2. В случае, если персонаж убит НПС (персонажи и животные/монстры, не являющиеся игроками) или он умер от падения с высоты, отыгрыш ранений или смерти на совести игрока. Если у этого события были свидетели, они могут настоять на отыгрыше последствий. Уход от него будет приравниваться к уходу от РП (пункт 8.7).

    6.3. Когда персонаж теряет всё здоровье он переходит в статус оглушения.  Решает вашу судьбу персонаж непосредственно оглушивший вас. В некоторых случаях, когда участников событий слишком много, порядок добивания может меняться по требованию ГМа, о чём он сообщает заранее.

    6.4. Игрок имеет право отыграть смерть своего персонажа в любое время и любым ролевым образом за исключением случаев, когда: во время битвы и по ее исходу он не получил смертельных ранений и может быть взят в плен и/или для проведения допроса, если он не имеет ролевой возможности свести счеты с жизнью. После завершения ситуации игрок действует на свое усмотрение.

    6.5. Персонаж, оглушивший вас, имеет право забрать все предметы из вашего инвентаря, кроме тех, что могли быть не взяты персонажем с собой.

    6.5.1. Обобрать можно все имеющиеся у персонажа предметы, РП предметы могут так же забрать. "Системные" ключи (прим. от городских ворот) не передаются, так как это игромеханический предмет не существующий в рамках рп. 

    6.5.2. Ряд наиболее ценных РП предметов может находится в соответствующих хранилищах, если не было отыграно иное. Статус таких РП предметов обговаривается с администрацией заранее и имеет приписку (хр.). Если статус хранения предмета изменяется на стандартный, то приписка удаляется.

    6.6. Механическая смерть от урона луком, магией или другим дальнобойным оружием не считается РП смертью, если игрок не отыграет "контрольный выстрел" или же не добьет его на земле другим оружием, не обозначит смерть побежденного иным образом. 

    При нарушении аккаунты пользователя подлежат наказаниям по двум правилам (пункты 8.7, 2.9)

    6.7. НонРП переброс чего-либо из инвентаря уже мертвого персонажа в инвентарь иного живого персонажа строжайше запрещен. Исключение - РП-предметы, не взятые персонажем с собой перед смертью. Такими могут считаться упомянутые в пунктах  6.5.1. и 6.5.2. , если до этого не было отыграно, что вещь всё же была взята. Предмет можно передать только тому персонажу, который имеет возможность их забрать из места хранения 

    При нарушении аккаунты пользователя и его соучастников подлежат блокировке на срок от недели до месяца


    7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ И НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ФРАКЦИИ

    Открыть контент

    7.1. Фракцией является внутриигровое сообщество, которое имеет тему в специальном разделе и утверждено администрацией.

    7.2. Лидер имеет право полностью определять свой состав и делать выборы в отношении тех или иных людей, подающих заявку на набор к нему в фракцию. 

    7.3. Лидер организации самостоятельно решает вопрос кадрового обеспечения. Если лидер фракции не принял вашего персонажа в состав фракции, это не может являться поводом для жалобы на него. 

    7.4. Лидер фракции ответственен за всех членов своей фракции. В случае, если одним из членов фракции будет совершено действие, запрещенное настоящими правилами, наказание понесет как сам член фракции, совершивший действие, так и лидер фракции, в которой он состоит. 

    7.5. Незапланированное отсутствие более двух недель без предварительного предупреждения в сторону администрации влечет за собой наказание в виде снятия лидера с должности и замене персонажа на этой роли.

    7.6. Грабеж, нападение и другие взаимодействия с фракционными базами происходят исключительно под присмотром кураторов фракций в соответствии с конкретизирующими правилами таких действий. 

    7.7. Любые межфракционные конфликты происходят только по согласованию с администрацией сервера. Межфракционным конфликтом считается те в которых участвует единовременно большая часть участников фракций.

    При нарушении игровой аккаунт пользователя блокируется в соответствии с правилами проекта


    8. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РОЛЕВОМ ПРОЦЕССЕ

    Открыть контент

    8.1 Излишнее использование ООС чата запрещено. Под излишним использованием подразумевается спам в чат ООС, комментирование ролевой ситуации через ООС.

    При нарушении аккаунт пользователя подлежит наказанию от кика до блокировки на три дня

    8.2 Любые виды метагейма (сокращенно "МГ" - явление, при котором пользователь во время отыгрыша роли использует информацию, которой его персонаж не владеет) запрещены. Администрация оставляет за собой право определять, что является МГ и АМГ.

    8.2.1. Распространение и применение актуальной МГ (сокращенно - "АМГ") информации является нарушением. Актуальной МГ информацией является та информация, которая относится к сиюминутным ролевым ситуациям, которую можно использовать для изменения характера действий и мотивации персонажа в целях изменения исхода сиюминутных ролевых ситуаций. Запрещено распространение подобной информации везде без исключения, кроме отчётных чатов команды проекта.

    8.2.1.1. Запрещено использование любых средств, в том числе игрового ЛС, для транслирования происходящих ситуаций, и звать через ЛС игроков менять местоположение. В случае, если игрок меняет местоположение по неролевой просьбе другого игрока, наказание получает и он.

    8.2.2. МГ действия. Существует множество неупомянутых в этом пункте МГ действий, но мы разберём самые распространённые случаи. Попытки бегать по всей карте в надежде "случайно" наткнуться на своего обидчика, расцениваются как МГ. Если ваш персонаж случайно узнаёт голос, лицо, предметы ношения другого персонажа, если он был в маске и не отыграл свои отличительные особенности, расценивается как МГ. Необоснованное в ролевой игре изменение своего отыгрыша по отношению к персонажу игрока на основе изменения внеигровых обстоятельств расценивается как МГ. Использование сторонних ресурсов для координирования своих действий в игре расценивается как МГ. 

    8.3 Любые проявления пауэргейма (сокращенно "ПГ" - нереалистичное поведение, проявляющееся в превышении физических или психических возможностей персонажа, в том числе отсутствие инстинкта самосохранения, использование недоступных персонажу навыков и способностей) запрещены.

    8.4. Запрещено мстить за последующего игрового персонажа навредившему ему другому персонажу игрока (Revenge Kill или RK). Как RK не определяются действия, совершенные согласно твердым ролевым основаниям, например членство во враждебной к обидчику фракции или обоснованный повторный конфликт персонажей. Исключение: если фракция создаётся специально для противодействия фракции обидчика или ему самому. Администрация оставляет за собой право определять, обоснованы повторные враждебные действия к обидчику или нет.

    8.5. Если игрок вышел в том или ином месте, его персонаж там находится по РП. Если игрок заходит на сервер и вокруг него находятся персонажи, в том числе способные причинить вред его персонажу, он обязан принять это и отыгрывать. То же самое обстоит и с уходами в AFK. Исключение: персонажи получили информацию о том, где находится персонаж игрока, находящегося вне игры, и намеренно пришли на место его выхода - это расценивается как грубое МГ. "Случайный" приход персонажей на место выхода в неочевидном месте - тоже МГ.

    8.6. Убийство и нападение на беззащитных НПС-стражников и эпизодников, неспособных дать отпор, запрещено. Они отыгрываются игровыми мастерами и для взаимодействия с ними нужно связаться с игровыми мастерами в соответствии с правилами. (пункт 2.5)

    При нарушении п. 8.2 - 8.4, 8.6 аккаунты пользователя и его соучастников подлежат наказанию от кика до перманентной блокировки в зависимости от тяжести и длительности нарушения, а также от количества соучастников

    8.6. Механ - это РП. Любое действие, совершенное вами механически, совершается по РП. Если вы прибежали куда-то в игре, это значит, что ваш персонаж по РП находится на этом месте. Слова "я тут не по РП" и "делаю это не по РП" не имеют веса.

    8.7. Любые действия, противоречащие правилам ролевого процесса (так называемые НонРП действия) запрещены. Под НонРП действиями понимаются:

    • неролевое поведение (нежелание учитывать РП препятствия на пути, передвижение прыжками, использование багов, смена снаряжения и одежды в бою и вне при других игроках без отыгрыша);
    • действия, противоречащие характеру персонажа;
    • уход от РП (намеренный отказ вести игру согласно правилам);
    • необоснованное убийство, не имеющее причин, или попытка оного, а также любые другие действия, за которыми не стоят мотивы именно персонажа, а не игрока;
    • злоупотребление анимациями;
    • побег и иные ключевые действия без отписи в любой ролевой ситуации. Если завязался механ бой, игрок в праве убежать по механу после предварительного отсчета. Также невозможен побег, если по РП персонажу перекрыли доступ, оградили, перебили ноги, и т.п.;
    • использование жаргонной и нецензурной лексики, неуместной в рамках сеттинга;
    • нарушение атмосферы игры (отыгрыш персонажа, не вписывающегося в каноны Готики или антураж игры);
    • прочие действия, имеющие схожий характер с вышеперечисленными.

    8.8. Запрещено отыгрывать действия за персонажа другого игрока, даже если вы член команды проекта. Вы в праве отписывать только свои действия. Исключение: игрок принимает то, что вы за него отыгрываете. 

    При нарушении п. 8.4 - 8.8 аккаунты пользователя и его соучастников подлежат наказанию от кика до блокировки на неделю

    8.9. Запрещено ведение игры, направленной на дестабилизацию положения на сервере, то есть подрыв ролевой игры на сервере, в т.ч. путем уничтожения прочих персонажей или фракций без согласования с администрацией. 

    При нарушении п. 8.9 аккаунты пользователя и его соучастников подлежат блокировке на срок от недели до бессрочного

    8.10. Злоупотребление отыгрышем интимного характера или шок-контента запрещено, подобный отыгрыш происходит только если он устраивает всех игроков, участвующих в ситуации и присутствующих возле неё. Участник ролевой ситуации имеет право имеет потребовать пропустить все эти события и продолжить отыгрыш, приняв всё сделанное с ним. Изнасилования, расчленение и прочие подобные поступки являются признаками психических отклонений и возможны только при согласовании таковых с администрацией (пункт 8.12). Исключение: обоснованность данных деяний в рамках фракции, ролевой логики и сеттинга.

    8.11. Запрещен самовольный побег без плена. Побег допускается только в случае трехдневного удержания персонажа игрока без активного отыгрыша с заключенным. В таком случае о намерении побега сообщается мастерскому составу и рассматривается индивидуально. После одобрения отыгрывается побег под кураторством мастера.

    8.12. Запрещен отыгрыш персонажей с серьезными психическими отклонениями без предварительного одобрения администрации. 

    При нарушении п. 8.10 - 8.12 аккаунты пользователя и его соучастников подлежат блокировке на срок до недели

    8.13. На сервере присутствует ряд правил, регулирующих процесс боя между персонажами.

    8.13.1. Механический бой в приоритете (посредством игровой механики). Любой игрок в случае возникновения конфликтной ситуации имеет право настаивать на механическом бое, даже если другие игроки (не члены команды) ему навязывают РП бой.

    8.13.2. Для начала боя какая-либо из сторон должна обыграть это РП действием (прим. достал меч, вскинул руну), после чего заявить в оос: "Механ бой". После того как оппонент подтверждает готовность можно использовать команду "/механ" и отсчет начнется автоматически.

    8.13.3. Если игрок в случае конфликтной ситуации ответил на ролл роллом (то есть, по сути, дал согласие на РП бой), то у него не будет возможности перейти обратно на механ до окончания конфликтной ситуации.

    8.13.4. Игрок может потребовать РП бой в случае постоянного пинга более 150 и после попыток его нормализации (перезайти в игру, вкл. выкл. интернет), если этот бой является дуэльным (1 на 1).

    8.13.5. Рекомендуемой системой ролевого боя считается та, которая указана в руллбуке сервера, однако, игроки, при обоюдном согласии, могут сами решить по каким правилам будет происходить РП бой, исход которого будет так же неотвратим и не подлежит откату.

    8.13.6. Если игрока в схватке механически окружили или преградили ему путь, игроки имеют право отыграть побег либо при помощи ролевой системы, либо посредством игровых механик. Игромеханический побег, как и в случае с боем, является приоритетным.


    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
    1. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности за их нарушение.
    2. В случае совершения игроком деяния, явно наносящего ущерб организации игры или игровому процессу, но прямо не оговоренного в правилах, администрация имеет право вынести наказание, адекватное совершенному деянию (вплоть до удаления учётной записи), с последующим обязательным внесением изменений в его редакцию и публичным объявлением своего решения о вынесении наказания в таких случаях на официальном дискорд-сервере или на форуме. Подобное решение можно оспорить.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...